• снимаю рекламу, бренд-контент, социальные ролики, музыкальные видео;
  • cоздаю креативы, пишу классные тритменты, соблюдаю дедлайны и умею общаться с клиентами;
  • обожаю ловить инсайты, определять ЦА и вкладывать идеи в самые простые истории;
  • умею влетать в проекты в последний момент и всё успевать в оговоренный срок;
  • работала с крупными брендами в рекламе и киноинтеграциях.




про коммерцию
  • снимаю рекламу, бренд-контент, социальные ролики, музыкальные видео;
  • cоздаю креативы, пишу классные тритменты, соблюдаю дедлайны и умею общаться с клиентами;
  • обожаю ловить инсайты, определять ЦА и вкладывать идеи в самые простые истории;
  • умею влетать в проекты в последний момент и всё успевать в оговоренный срок;
  • работала с крупными брендами в рекламе и киноинтеграциях.
про коммерцию
сняли атмосферный ролик для премиального бренда Abrau Club с продакшеном VID PRO.
Съёмки проходили в Москве и Краснодарском крае.
Посмотреть можно тут.



сняла с отличной командой HR ролик для МТС в суперсжатые сроки и с кайфом.
Совсем скоро выложу диркат на Вимео, а пока можно посмотреть стилы



сняли атмосферный ролик для премиального бренда Abrau Club с продакшеном VID PRO.
Съёмки проходили в Москве и Краснодарском крае. Посмотреть можно тут.

сняла с отличной командой HR ролик для МТС в суперсжатые сроки и с кайфом.
Совсем скоро выложу диркат на Вимео, а пока можно посмотреть стилы

в процессе работы над драмеди о незрячих я тесно подружилась с ребятами без зрения. именно от них я узнала, что с уходом нетфликса из России, они практически лишились возможности смотреть кино.
ведь тифлокомментарии у нас почти никто из платформ не делает.
уже через пару недель мы сняли социальный ролик "Вижу_Слышу" о необходимости тифлокомментариев для незрячих и информативных субтитров для слабослышащих. (смотреть)



в процессе работы над драмеди о незрячих я тесно подружилась с ребятами без зрения. именно от них я узнала, что с уходом нетфликса из России, они практически лишились возможности смотреть кино.
ведь тифлокомментарии у нас почти никто из платформ не делает.
уже через пару недель мы сняли социальный ролик "Вижу_Слышу" о необходимости тифлокомментариев для незрячих и информативных субтитров для слабослышащих. (смотреть)
весной вернулась к рекламе и сняла три разных ролика для коллаборации нового смартфона POVA 3 и игры FreeFire. удалось плотно поработать с SFX на площадке, графикой и познать на себе не только быстрый режиссёрский ввод, но и частично выступить продюсером проекта.
в общем, могу и вам рекламу снять ;)



весной вернулась к рекламе и сняла три разных ролика
для коллаборации нового смартфона POVA 3 и игры FreeFire.
удалось плотно поработать с SFX на площадке, графикой
и познать на себе не только быстрый режиссёрский ввод,
но и частично выступить продюсером проекта.

в общем, могу и вам рекламу снять ;)

сняла бренд контент для Райффайзен банка.
мне не хотелось идти тривиальным путём -- была задача снять историю про реальных киберспортсменов-дотеров, работающих в банке и я выбрала формат тизера.
ролик ещё не опубликован, посмотреть можно по запросу.



сняла бренд контент для Райффайзен банка.
мне не хотелось идти тривиальным путём - была задача снять историю про реальных киберспортсменов-дотеров,
работающих в банке
и я выбрала формат тизера.

ролик ещё не опубликован, но посмотреть можно по запросу.

в рамках обучения в МШК сняла рекламу для нашей же киношколы;
собрала свою первую команду в сорок человек в павильоне, упоролись и уложились в восьмичасовую смену. реклама была отобрана, крутилась в метро и диджитале МШК, а я научилась быстро работать ;)

в рамках обучения в МШК сняла рекламу
для нашей же киношколы;

собрала свою первую команду в сорок человек

в павильоне, упоролись и уложились

в восьмичасовую смену.

реклама была отобрана, крутилась в метро и диджитале МШК,

а я научилась быстро работать ;)

Made on
Tilda